Ремонт КАМАЗ
Ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ - основная специализация автосервиса «ТрансМаркет». Ремонтируем любые автомобили КАМАЗ:
- бортовые автомобили;
- автомобили-самосвалы;
- седельные тягачи;
- фургоны;
- автомобили-шасси.
Записаться на капитальный ремонт КАМАЗ
Перезвоним в течение часа
Бренд Камского автозавода известен своей надежностью не только на просторах России, но и во многих странах. Грузовики КАМАЗ, различных марок, являются самыми востребованными в сегменте транспортировки грузов от 8 до 25 тонн на удаленные расстояния. Они просто незаменимы в перевозке коммерческих грузов, сельскохозяйственной отрасли, строительстве, показывая превосходную проходимость в условиях бездорожья. Но каким бы грузовик надежным ни был, несвоевременно проведенные ТО, чрезмерные нагрузки и эксплуатация приводят к поломке его узлов и механизмов. Мастера автосервиса ТрансМаркет произведут ремонт КАМАЗ в Уфе всех модификаций, качественно и в сжатые сроки.
Виды и условия ремонта
Все необходимые действия на СТО КАМАЗ выполняются на современном оборудовании, профессиональными специалистами, досконально изучившими конструкцию данного грузовика. На первом этапе выполняется тщательная диагностика всех узлов автомобиля, а при выявлении неисправности производится частичный или капитальный ремонт КАМАЗ. Разумеется, данные работы требуют соответственного оснащения автосервиса и квалификации мастеров. Ведь ремонт КАМАЗ отличается не только по цене и усилиям, затрачиваемым на устранение поломки, но и совершенно разным подходом, чем при устранении неисправности в легковом авто. В перечень производимых ремонтных работ, предлагаемых нашим автосервисом, входят:
- ремонт двигателя
- ремонт ходовой части;
- ремонт редукторов;
- ремонт коробки переключения передач;
- ремонт трансмиссии;
- ремонт / установку ПЖД (подогреватель жидкостный предпусковой);
- ремонт рулевого управления и ГУР (гидроусилитель руля);
- ремонт тормозной, пневматической, топливной систем;
- ремонт электрооборудования;
- замену стекол;
- замену масла;
- компьютерную диагностику топливной аппаратуры дизельных двигателей;
- ремонт топливной аппаратуры;
- сварочные работы;
- шиномонтаж;
- установку дополнительного оборудования.
После выполнения ремонтных работ, при необходимости, производится обкатка восстановленных механизмов на специализированных стендах. Стоимость ремонта КАМАЗ определяется после фактического проведения всех работ и отладочных мероприятий.
Гарантии
На результаты диагностики и все ремонтные работы предоставляется 100% гарантия. Кроме этого при нашем автосервисе, обслуживающем КАМАЗ в Уфе находится собственный магазин запчастей. В нем можно быстро подобрать необходимые для ремонта детали и комплектующие разнообразных производителей по приемлемым ценам, на которые также распространяются наши гарантии.
Записаться и заключить договор на ремонт КАМАЗ в Уфе, можно ниже, в специальном поле на данной странице или посетив лично наш автосервис.
Цены на ремонт КАМАЗ
Ремонт двигателя
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Диагностика двигателя |
от 500 руб |
2 |
Мойка двигателя |
1 200 |
3 |
Двигатель - Снятие и установка |
от 15 000 |
4 |
Картер масляный (Поддон) - Снятие и установка |
1 800 |
5 |
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цил. |
2 400 |
6 |
Двигатель - Ремонт (без снятия и установки) |
42 000 |
7 |
Поршневая группа - Замена - 6 цил. (без снятия двигателя) |
30 000 |
8 |
Поршневая группа - Замена - 8 цил. (без снятия двигателя) |
- |
9 |
Замена водяного радиатора |
4 800 |
10 |
Замена насоса водяного |
2 400 |
11 |
Замена радиатора масляного |
1 800 |
12 |
Замена шторки радиатора |
1 200 |
13 |
Замена турбокомпрессора |
3 504 |
14 |
Замена воздушного компрессора |
3 600 |
15 |
Замена крышки привода агрегатов предней |
12 000 |
16 |
Замена картера маховика (при снятой КПП ) |
6 000 |
17 |
Замена маховика |
1 200 |
18 |
Проточка маховика |
3 600 |
19 |
Замена вязкомуфты |
2 400 |
20 |
Замена крыльчатки вентилятора |
1 200 |
21 |
Замена термостата |
1 200 |
22 |
Замена ремней привода водяного насоса |
480 |
23 |
Замена ремней привода генератора |
480 |
24 |
Замена натяжного механизма ремня водяного насоса |
1 440 |
25 |
Замена правого (левого) выхлопного коллектора |
2 400 |
26 |
Замена трубы водяной |
1 800 |
27 |
Замена глушителя |
1 560 |
28 |
Замена щупа с оболочкой |
1 200 |
29 |
Замена теплообменника |
4 800 |
30 |
Замена водяного радиатора (нового типа) |
5 400 |
40 |
Замена манжеты корпуса привода ТНВД |
2 550 |
Ремонт ходовой части
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Снятие и установка колеса заднего (наружное и внутреннее) |
720 |
2 |
Снятие и установка колеса переднего |
600 |
3 |
Снятие и установка ступицы |
1 800 |
4 |
Замена подшипника ступицы (при снятой ступице) |
840 |
5 |
Замена сальника ступицы (при снятой ступице) |
720 |
6 |
Регулировка 2-х подшипников ступицы |
840 |
7 |
Снятие и установка тормозного барабана |
840 |
8 |
Снятие и установка тормозных колодок 1 пара |
1 560 |
9 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара с последующей проточкой |
1 560 |
10 |
Расточка тормозного барабана |
900 |
11 |
Диагностика тормозного барабана на станке |
480 |
12 |
Наклепка тормозных колодок 1 пара |
840 |
13 |
Расточка тормозных колодок 1 пара |
480 |
14 |
Замена прокладки под крышкой бортового редуктора |
600 |
15 |
Протяжка болтов крепления чулка моста (при снятом торм. барабане) |
600 |
16 |
Диагностика тормозного барабана на станке |
1 200 |
17 |
Замена опорного диска (при снятой спарке и колодках) |
2 400 |
18 |
Замена сальника ступицы заднего колеса (при снятом редукторе) |
840 |
19 |
Замена шпильки колесной |
120 |
Дисковые тормоза |
||
20 |
Замена колодок (дисковый тормоз) |
1 800 |
21 |
Замена тормозного диска (дисковый тормоз) |
2 400 |
22 |
Замена суппорта (дисковый тормоз) |
2 400 |
Ремонт коробки передач КПП
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Мойка КПП |
960 |
2 |
Ремонт КПП |
от 9 000 |
3 |
Снять и установить КПП |
10 500 |
4 |
Замена сцепления 2-х дискового |
1 800 |
5 |
Замена сцепления однодискового лепесткового |
1 200 |
6 |
Регулировка сцепления |
960 |
7 |
Снятие и установка КОМа |
1 560 |
8 |
Замена выжимного подшипника при снятой КПП |
600 |
9 |
Замена сальника первичного вала при снятой КПП |
1 200 |
10 |
Замена фланца вторичного вала КПП |
1 440 |
11 |
Замена сальника вторичного вала КПП |
3 240 |
12 |
Снятие и установка верхней крышки КПП |
1 200 |
13 |
Замена крышки первичного вала КПП (при снятой КПП) |
960 |
14 |
Замена троса сцепления |
1 200 |
15 |
Замена малой кулисы |
840 |
16 |
Замена рычага переключения передач |
4 200 |
17 |
Замена клапана сцепления |
1 200 |
18 |
Ремонт КПП 14, 142 |
12 000 |
19 |
Ремонт КПП 15, 152,154 |
18 000 |
20 |
Ремонт КПП ZF |
25 020 |
21 |
Ремонт делителя КПП 15, 152,154 |
8 400 |
22 |
Замена клапана делителя |
2 400 |
23 |
Замена карданного вала КПП (при снятой КПП) |
2 400 |
24 |
Прокачка ПГУ |
1 200 |
25 |
Ремонт ПГУ |
1 800 |
26 |
Замена ПГУ |
1 200 |
27 |
Замена вала вилки сцепления |
1 200 |
28 |
Регулировка кулисы КПП |
480 |
29 |
Замена цилиндра сцепления КПП ZF |
2 400 |
30 |
Замена трубки делителя |
240 |
31 |
Замена шланга муфты сцепления |
600 |
Ремонт редуктора
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Замена масла редуктора заднего моста и среднего моста |
300 |
2 |
Замена манжеты редуктора при снятом карданном вале |
1 000 |
3 |
Ремонт редуктора среднего моста |
7 450 |
4 |
Ремонт редуктора заднего моста |
5 300 |
5 |
Замена заднего редуктора |
9 600 |
6 |
Замена среднего редуктора |
12 000 |
7 |
Ремонт бортового редуктора |
6 000 |
8 |
Замена фланца редуктора |
1 200 |
Замена стекол
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Замена бокового стекла |
2 400 |
2 |
Замена стекла форточки |
2 520 |
3 |
Замена лобового стекла |
2 640 |
4 |
Замена стекла фары |
360 |
Ремонт ПЖД
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Диагностика ПЖД |
720 |
2 |
Ремонт ПЖД |
3 000 |
3 |
Замена эл.насоса ПЖД |
1 600 |
4 |
Замена свечи ПЖД |
720 |
5 |
Замена датчика температуры ПЖД |
720 |
Ремонт электрооборудования
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Диагностика работы электрооборудования визуальным осмотром |
600 |
2 |
Компьютерная диагностика ABS (ЭКРАН) |
1 500 |
3 |
Замена блока предохранителей и реле |
2 500 |
4 |
Замена блока управления двигателем |
1 200 |
5 |
Замена блока управления климатом салона |
1 200 |
6 |
Замена блока ABS |
840 |
7 |
Компьютерная диагностика ABS (WABCO) |
2 500 |
8 |
Замена включателя стоп-сигнала |
360 |
9 |
Замена генератора |
1 800 |
10 |
Замена рассеивателя заднего фонаря |
360 |
11 |
Замена заднего фонаря |
840 |
12 |
Замена указателя поворота /повторителя поворота |
480 |
13 |
Замена габаритного фонаря |
480 |
14 |
Замена звукового сигнала |
840 |
15 |
Замена переключателя указателя поворотов |
1 200 |
16 |
Замена плафона кабины |
600 |
17 |
Замена фары противотуманной |
640 |
18 |
Замена стартера |
1 800 |
19 |
Замена стекла фары |
360 |
20 |
Замена Блок-фары |
1 200 |
21 |
Замена фары |
840 |
22 |
Замена щитка приборов |
1 200 |
23 |
Замена указателя уровня топлива |
540 |
24 |
Замена указателя давления воздуха |
640 |
25 |
Замена указателя давления масла |
720 |
26 |
Замена эл.двигателя отопителя |
1 200 |
27 |
Замена электропроводки (полная) |
27 000 / 45 000 |
28 |
Проверка работы стоп-сигнала и устранение неисправности |
450 |
29 |
Установка автомагнитолы с 2-мя акустическими системами |
3 500 |
30 |
Регулировка звукового сигнала |
480 |
31 |
Зарядка АКБ |
480 |
32 |
Запуск автомобиля пусковым устройством |
360 |
33 |
Снять и установить АКБ |
960 |
34 |
Замена стеклоочистителя в сборе |
1 800 |
35 |
Замена выключателя массы |
840 |
36 |
Установка конвектора 24/12 с выводом на прикуриватель |
2 000 |
37 |
Замена датчика давления воздуха |
450 |
38 |
Замена датчика спидометра |
840 |
39 |
Замена датчика ABS (на колесе) колеса и тормозной барабан сняты |
960 |
40 |
Замена датчика ABS (на колесе) со снятием колеса, тормозного барабана |
3 600 |
41 |
Замена датчика засорения воздушного фильтра |
300 |
42 |
Замена датчика уровня топлива |
450 |
43 |
Замена датчика света заднего хода |
360 |
44 |
Замена датчика уровня температуры охлаждающей жидкости |
360 |
45 |
Замена датчика давления масла |
360 |
46 |
Замена спидометра |
720 |
47 |
Проверка спидометра (тарировка) |
2 000 |
48 |
Замена датчика блокировки моста |
360 |
49 |
Замена комбинации приборов |
840 |
50 |
Замена предохранителя плавкого |
120 |
51 |
Замена предохранителя биметаллического |
120 |
Ремонт электрооборудования
№ | Наименование работ | Цена |
---|---|---|
1 |
Замена одной стремянки |
960 |
2 |
Переборка передней рессоры |
1 800 |
3 |
Переборка задней рессоры |
1 800 |
4 |
Замена рессоры передней |
4 800 |
5 |
Замена рессоры задней |
5 040 |
6 |
Замена полурессоры |
4 200 |
7 |
Замена пневмобалона |
1 800 |
8 |
Замена передней оси (в сборе) |
12 000 |
9 |
Замена рычага поворотного кулака |
1 200 |
10 |
Замена втулок стабилизатора |
3 000 |
11 |
Замена амортизатора |
960 |
12 |
Замена карданного вала основного |
1 800 |
13 |
Замена карданного вала межмостового / переднего моста/ раздаточной коробки |
1 560 |
14 |
Замена крестовины карданного вала |
1 800 |
15 |
Замена опоры промежуточного карданного вала |
3 000 |
16 |
Замена подвесного подшипника |
2 160 |
17 |
Замена правого и левого шкворней |
14 400 |
18 |
Замена кулака поворотного |
7 200 |
19 |
Замена реактивной штанги тягача |
1 800 |
20 |
Замена кронштейна верхних реактивных штанг |
2 400 |
21 |
Замена балансира (башмака балансира) |
5 640 |
22 |
Замена втулок балансира 2шт (балансир снят) |
960 |
23 |
Замена сальника балансира (балансир снят) |
720 |
24 |
Замена кронштейна балансиров с осью в сборе (подкатной тележки) |
16 800 |
25 |
Замена кронштейна оси балансира |
18 020 |
26 |
Замена кронштейна задней подвески |
3 000 |
27 |
Замена кронштейна верхней реактивной тяги |
2 930 |
28 |
Устранение люфта хвостовика заднего (среднего) моста |
960 |
29 |
Подтягивание гайки подвесного подшипника |
3 000 |
30 |
Замена подшипников хвостовика заднего (среднего моста) |
3 600 |
31 |
Подтягивание гайки балансира |
1 800 |
32 |
Замена фаркопа |
1 800 |
33 |
Замена седельного устройства |
4 800 |
34 |
Протяжка поворотного круга (платформы) |
4 200 |
35 |
Протяжка всех стремянок и анкерных болтов (2 оси) |
3 000 |
36 |
Замена заднего моста |
12 000 |
37 |
Замена среднего моста |
14 400 |
38 |
Замена заднего редуктора |
9 600 |
39 |
Замена среднего редуктора |
12 000 |
40 |
Ремонт редуктора заднего моста |
12 000 |
41 |
Ремонт редуктора среднего моста |
18 000 |
42 |
Ремонт бортового редуктора |
6 000 |
43 |
Замена дифференциала межосевого МОД |
3 000 |
44 |
Ремонт дифференциала межосевого МОД |
3 720 |
45 |
Ремонт МОД |
2 070 |
46 |
Замена фланца редуктора |
1 200 |
47 |
Замена полуоси |
1 200 |
48 |
Замена опоры задней рессоры |
3 930 |
49 |
С/у башмака балансира с заменой втулок |
3 820 |
Часто задаваемые вопросы
Да, у нас вы можете сделать ремонт тормозной системы – это один из важнейших аспектов безопасности любого транспортного средства. Работа начинается с диагностики состояния тормозных узлов, затем мы выполняем замену изношенных компонентов, настройку и тестирование системы. Качественный ремонт тормозной системы не только гарантирует безопасность, но и улучшает общую производительность вашего автомобиля.
Это можно сделать двумя способами – вы можете заказать выезд специалиста, либо записаться на визит в сервис через наш сайт, заполнив форму заявки; или просто позвоните нам по телефону.
Наши специалисты предоставят вам всю необходимую информацию, обсудят детали ремонта и назначат время визита для диагностики и ремонта узлов, которые нуждаются во внимании.
Работаем только с качественными запасными частями, соответствующими стандартам производителей. Использование качественных запасных частей в ходе диагностики и ремонта автомобилей критически важно для долговечности и надежности работы вашего грузовика.
Проверенные поставщики обеспечивают нам наличие оригинальных запчастей для автомобилей КАМАЗ – это позволяет гарантировать высокое качество проводимых работ.
ТО должно проводиться регулярно, чтобы обеспечить бесперебойную работу всех элементов и снизить риск поломок. Рекомендуем выполнять техническое обслуживание каждые 10 000 километров пробега или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
В стандартное ТО входит проверка и замена жидкостей, осмотр тормозной системы, а также диагностика и ремонт узлов, которые могут требовать внимания. Профилактика помогает значительно сэкономить ваши средства, чтобы не доводить состояние ТС до необходимости выполнения дорогого капитального ремонта автомобилей.
Процесс диагностики начинается с тщательного осмотра техники. Мы используем диагностическое оборудование последнего поколения для определения состояния всех узлов и агрегатов.
На основании полученных данных наши специалисты составляют подробный отчет о состоянии автомобиля и необходимых работах. Это может быть как профилактическое техническое обслуживание, так и узкоспециализированные операции – например, капитальный ремонт двигателей или головки блока. Практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, предлагая оптимальные решения, в зависимости от состояния транспорта и ваших пожеланий.
Предоставляем широкий спектр услуг, связанных с ремонтом автомобилей КАМАЗ. Это как текущий ремонт и обслуживание, так и более сложные работы – например, капитальный ремонт автомобилей, включающий в себя разборку и восстановление всех ключевых узлов и агрегатов.
Также проводим диагностику и ремонт тормозной системы, что критически важно для безопасности эксплуатации грузовых автомобилей. Каждый этап ремонта выполняется с использованием качественных запасных частей и современного оборудования.